Re: автоматическая подготовка .config для 2.6.21

On Saturday 09 June 2007 11:31, Yauhen Kharuzhy wrote:
>  On Fri, Jun 08, 2007 at 06:53:12PM -0400, Nicholas wrote:
>  > Здраствуйте.
>  >
>  > Существует ли интрумент позволяющий
>  > подготовить .config содержащий только
>  > необходимые для конкретной машины
>  > компоненты на основе анализа
>  > работающего ядра ?
>
>  cd /usr/src/linux
>  cp /boot/config-`uname -r` .config
>  make oldconfig
>
>  Примерно так.
А можно как-то проанализировать какие модули сейчас загружены и собрать ядро
без initrd и что бы к ядру все что загружено сейчас, было включено не
модулями?
Есть древний ноут - P1 166MHz / 16Mb RAM с живым аккумулятором.
Хочется из него сделать ssh/telnet/ttyS-клиент. Возможно еще что-то.
Хочется именно на debian etch.
woody не особо хочется ставить (в мануале по установке именно он просит
минимум 16Mb RAM)
initrd сразу вываливается с криками о нехватке памяти.
Или мне лучше вообще выбросить эту затею из головы и поставить что-то древнее?
Заранее спасибо.

--
Best regards,
         Mikhail

--
Время, которое женщина проводит за макияжем, следует вычесть из её возраста.
		-- Евгений Кащеев