Re: kernel 2.6.20 или позже

тогда уж перефразируя известную пословицу - "не указывайте какой мне дистр
использовать, и я не буду говорить куда вам идти" - это по поводу твоей
сентенции о слаквари...

каждый имеет право на свой путь выбора как работать с системой,
без "глубокомысленных откровений об единственности и неповторимости пути"....

--
С уважением
Константин aka dj_doom