Re: TV-out

On Sat, Jun 09, 2007 at 12:48:27PM +0300, Aleksey Cheusov wrote:
>  >> Alexander Vlasov пишет:
>  >> >В Суб, 26/05/2007 в 00:11 +0700, Van Petron пишет:
>  >> >>Линукс стоит на компе с видеокартой ATI
>  >> >>Radeon 9200
>  >> >>
>  >> >>Скачал для нее проприетарные драйвера с
>  >> >>сайта ati - с названием Fireglx...
>  >> >>что-то там.
>  >> >
>  >> >И в первом же шаге -- ошибка...

> ATI 9200 SE я настраивал на TV out года два назад на XFree 4.3,
> кажется.  Всё прекрасно работало еще тогда. Не надо грязи.
> screen 0 - монитор, screen 1 - TV

Актуальные fglrx дрова не поддерживают карточку 9200. Если - то надо
качать бородатую версию, которая навряд ли соберётся на актуальном
ядре/иксорге.

В своё время я получал изображение на tv выход на ati9200 пакетом atitvout.
Только он не пашет, если икссервер запущен с драйвером radeon.
Пришлось сделать альтернативную конфигурацию иксов и запускать через
vesa. А фильмы смотреть с помощью mplayer -vo x11 -zoom

Только это решение не несёт в себе никакой эстэтической красоты. То есть
решение глубоко через задницу. Но работает.

--
Guten Tag, Alexey