Re: kernel 2.6.20 или позже

в случае видео-дров мне никогда не мешало в случае проблем в ксорг.конф
заменить "нвидия" на "нв" или "веса".. это были максимальные телодвижения...
за многолетнюю же практику чтобы видео-дрова напороли что-нить в системе - не
встречал, да и у знакомых не наблюдал (причем не только в дебе)..

--
С уважением
Константин aka dj_doom