Re: kernel 2.6.20 или позже

На Fri, 8 Jun 2007 22:20:05 +0300
Konstantin <dj_doom@ukr.net> записано:

> а мне религия позволяет ставить драйвера от производителя в том
> формате, в котором он предоставил... )))
>
> может вы сможете вразумительно объяснить чем настолько лучше
> использовать деб-формат в случае видео-дров?
Тем, что у тебя система остается в консистентном состоянии. А дрова от
производителя тебе могут таких делов натворить... В лучшем случае это
приведет к тому, что что-то будет не работать (смотри арзив рассылки).
А можешь еще и проблем схлопотать при каком-нить апгрейде.

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts: