Re: function tree

Roman Cheplyaka <roma@ro-che.info> writes:

> * v0id <madcat@xaker.ru> [2007-06-07 02:58:49+0400]
>
> Я об этом и думал, но надо писать враппер (ручками все брякпоинты
> расставлять лениво очень). Вот и интересовался, может что-то уже есть.
>
> --
> Roman I. Cheplyaka
> http://ro-che.info/

Можно скомпилировать с -g -pg -- это опция профилирования.
После запуска получится файл gmon.out -- на него нужно натравить
gprof -- а он, помимо таймингов, покажет и call tree

(Здесь, впрочем, есть свои подводные камни, потому что gprof имеет
тенденцию показывать call tree не совсем соответствующее реальности)

--

					S. Y. A(R). A.