Re: kernel 2.6.20 или позже

У меня на 2.6.20-1-k7 инсталлер nvidia ругался, может амд64 по другому собран...

Konstantin пишет:
только вот почему-то у меня стоит с бекпортов ядро 2.6.20-1-амд64, и дрова нвидии 9755 проставились обычным способом без каких-либо пересборок и хаков...

Про backports.org уже написали, только одно но ... там ядро собрано с
поддержкой паравиртуализации, а дрова nvidia от этого нос воротят, так
что если будуте использовать дрова nvidia, то придется пересобрать ядро
без параметра paravirtualization.

mr@ramendik.ru пишет:
Всем привет!

Есть ли где-нибудь хороший репозитарий для etch с ядром >= 2.6.20? Или
лучше самому собрать?

С уважением, Михаил Рамендик