Re: mysql < uft8.sql

В сообщении от 8 июня 2007 14:14 Alexander GQ Gerasiov написал(a):

> Нет никакого "типа-кодировки входного файла".

s/типа-кодировки/кодировку/

Если в файле есть русский текст, то размер utf8.sql больше cp1251.sql,
поэтому(да и не только поэтому),
mysql-client обязан знать/предполагать кодировку файла.

Предположить кодировку файла можно на основании:
- локали - отпадает, так как проверялось c LANG=C ;
- опция --default-character-set=utf8 - отпадает, так как проверялось без неё;
- если в sql-файле попадается команда на SET *character*...  - не надежно, но можно = маловероятно;
- "character-set-client" в  my.cfg - у меня стояло в "utf8" - а вот это самый вероятный ответ,
  а "character-set-server" в "latin1" - поэтому и пришлось SET *character*... (см. выше);

В любом случае, с проблемой я разобрался :)

--
С Уважением,
       Андрей Никитин