bashless (Re: pipe status bashizm)

On Tue, Jun 05, 2007 at 02:26:41PM +0400, Alexander GQ Gerasiov wrote:
> На Tue, 5 Jun 2007 03:36:01 +0000 (UTC)
> Oleg Verych <olecom@flower> записано:

> Хы. Мило. Мне тогда чуть-чуть не хватило эту идею реализовать в
> работающий вариант. Но все же проще сделать bash-специфичную фичу.

Всё таки хочется отметить достаточно гибкий способ получения различного
рода информации из т.н. членов трубы. Конечно это делается за счёт
дополнительных саб-шелов, что в случае баш-специфического рассширения
имеет только один результат -- выходной статус процесса и больше ничего.

Если хочется помеpять скорость работы BaSH на реальных зОдачах,
интересующиеся личности могут глянуть скрипт по поиску лишних
линкованых либ в файлах в текущей директории [0]. Написал ради
интереса как к возможностям нержавеющего Боурн шела, так и к самим DSO.

Оригинальный скрипт от Manoj Srivastava явно нелинейный или даже
квадратичный по производительности, да и по используемым тулзам
(пердл, авк, в длинной трубе).

[0] checklib NG ;) <ftp://flower.upol.cz/checklibs.../>