Re: Русские буквы печатаются неправильно

On Tue, Jun 05, 2007 at 09:56:36PM +0400, Victor Wagner wrote:

> По-моему, оно умеет перекодировать, только если сам шрифт правильный,
> т.е. юникодный. А вот возможности объяснить ему, что в шрифте на коды
> букв Latin-1 повешены кириллические глифы, не предусмотрено.

Мне (возможно неправильно) казалось, что там изначально перекодировка
идет именно от имен глифов, записанных в шрифте. Соответственно может
быть, что там вместо нормальных adobe-овских глифов какая-то гадость
типа code###. Надо будет на досуге посмотреть описание формата ttf.

Спрошу у гугла :)

WBR
Dmitri Ivanov