Re: openvz or vserver?

> Бинарные сборки ядра под дебиан etch есть и постоянно обвноляются. Так
> что никаких проблем с установкой нету. Подробнее неписано в

Проблем нету, но и сборок нету. Третьи лица не считаются, make-kpkg
--added-patches я сам могу.

> wiki.openvz.org. Если есть необходимость нормально разделить ресурсы
> между приложениями, то точно нужно юзать openvz.

Точно-точно? /etc/vservers/*/[bc]capabilities, /etc/vservers/*/rlimits/*
это что?

> Есть плюсы как онлайн-миграция с одной ноды на другую (vzmigrate),
> удобная тулза для бэкапов (vzdump), а так же возможность
> разворачивания VE из готового тимплейта.

live migration -- единственное (хоть и очень серьезное) преимущество.

Не надо рекламы, а? swsoft сам ее закажет, если надо будет.

--
Alexander Vlasov
ZULU-UANIC