Re: Русские буквы печатаются неправильно

On Mon, Jun 04, 2007 at 09:01:54PM +0400, Victor Wagner wrote:

> Ну, это лечится. Формат ttf - известный. Помнится лет пятнадцать назад
> Злобин писал набор скриптов для решения обратной задачи - из юникодного
> ttf-файла сделать файл в кодировке koi8-r

Я не в курсе как это в libfreetype, но мне казалось, что backend из
X-сервера уже очень давно умел перекодировать шрифты в нужную кодировку
(судя по README.fonts из XFree). Что-то изменилось или имелась в виду
libfreetype (я не знаю как в ней)? По моим ощущениям X-овый backend
должен по идее подцепить ttf в любую кодировку (имена символов-то там
есть внутри). Для XFree fonts там, кажется, надо было прописать фонт с
нужными кодировками в fonts.scale (в том каталоге, где сам шрифт лежит).
Что-то изменилось?

WBR
Dmitri Ivanov