сборка бинарного пакета

> Собираю "бинарные" пакеты (скрипты, установка баз, ...).
> То есть через dpkg-deb --build
что-то каша какая-то

или собираешь утилитами dpkg-* или утилитами dh_*
а вот мешать одно и другое в кучу тебе наверное спонсор зарежет такой
пакет.

> Хотелось бы автоматизировать подсчёт поля "Installed-Size" в "control".

> grep "Installed-Size" /usr/bin/dh_*
> ответов не дал.

если пакет собирается dpkg, то соответственно непосредственно перед
сборкой используй dpkg-gencontrol для генерации файла control из
шаблона. он и Installed-Size пропишет. еще неплохо md5sums всех файлов
посчитать перед этим.

вообще низкоуровневая сборка пакета имеет смысл когда что-то
нестандартное делается.

> du -sb ONLY-PACKAGE-ROOT/
> Так? Нет ли каких хитростей при определении Installed-Size?
нет там по моему в килобайтах размер а не в байтах.
используй gencontrol, потому что оно еще много каких полей корректно
ставит :)

> P.S. Буду признателен, если поделитесь своими скриптами для subj.
посмотри любой пакет собираемый dpkg.
навскидку таковые - debmirror и мой ogamesim.