Re: Русские буквы печатаются неправильно

Dmitry Melamud -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 4 Jun 2007 17:55:36 +0300:

 DM> А в этом шрифте вообще есть русские буквы? Если нет, вместо него
 DM> будет подставлен фонт, подходящий по реквизитам, в котором эти
 DM> буквы есть.  Arial, например.

Они еще могут быть там не на месте.  Во времена 95-х виндей дофига было
шрифтов в кодировке 1251.  Этого юмора линукс, скорее всего, не поймет.

--
Artem Chuprina

Вот .NET и Mono - это современные технологии.  В смысле - сырые и глюкавые.
	Victor Wagner в <cisnd1$qtc$4@wagner.wagner.home>