Re: vnstat и net-acct, было: Считать трафик

On Sun, Jun 03, 2007 at 04:59:09PM +0100, Mikhail Ramendik wrote:

> Очень похоже, что vnstat и нужен - но я так и не понял, как его следует
> запускать :(

 Зато майнтенер разобрался - запускается vnstat "сам" из коробки. :)
 Надо только указать интерфейсы через --enable.

> Из документации я так и не смог понять, в каких случаях и что он пишет
> в свою базу.

 --dumpdb

> Вроде бы detach не делает (в ps -ax его нет). Понятно что можно читать
> из /proc, но как онг тогда делит по дням,

 Обычный аккумулятор rrdb.

> и можно ли заставить продолжать
> статистику если система иногда перегружается/выключается?

 Здесь у автора недоработка. :( Так что лучше не ребутать, и вообще
 считать vnstat'ом трафик только на физических интерфейсах.

> А база как-то сама
> обновляется раз в пять минут - чем?

 dpkg -L vnstat
--