Re: Подключать usbserial автоматически

В сообщении от 31 Май 2007 23:00 Mikhail Ramendik написал(a):

> Там я нашёл, как идентифицировать устройство. Но вот опцию "загрузить модуль
> такой-то" не нашёл. Есть, правда, опция "запустить программу такую-то", и
> можно так сделать modprobe, но это кажется тем ещё хаком.

По идее, модуль ядра, который отвечает за одно или несколько устройств USB
экспортирует табличку, в которой содержаться идентификаторы и/или
класс устройств, за которые он отвечает.

Программка depmod выдирает эту табличку из модулей и составляет глобальную
таблицу, где прописано какой модуль нужно загрузить, чтобы устройство
подцепилось драйвером. Это глобальная таблица (для USB-устройств) создается в
/lib/modules/`uname -r`/modules.usbmap.

Когда ты втыкаешь устройство в USB, ядро генерит hotplug-событие, которое
содержит в себе идентификатор, класс и прочую инфу о подключенном устройстве.
Далее специальная программа (в sarge - hotplug скрипт, в etch - udev) это
событие ловит и сканит ту самую таблицу в поиске модуля, который отвечает за
данное устройство, и загружает этот модуль.

Поэтому, первым делом стоит проверить, что в modules.usbmap есть твое устройство
или что usb-serial отвечает за устройства такого класса.

--
  Макс