Re: BitTorent server

На Thu, 31 May 2007 11:09:11 +0400
"andrey i. mavlyanov" <aim@aim.pp.ru> записано:

> а что сделать чтобы этчевский DC++ клиент показывал CP1251 имена
> нормально и мои имена (локальная кодировка UTF-8) другим показывал
> нормально?
Я не помню, есть уже в etch эта настройка или нет. Там в какой-то
версии появилась возможность на закладке advanced задавать кодировку
для чата. С файллистами он нормально работал. Правда файлы скаченные он
сохранял с именами в UTF-8.

Но я бы рекомендовал сбэкпортить текуший тестинг - он намного лучше с
кодировками работает.