не устанавливается Debian Etch 4.0

Привет, все!

Проблема:
При установке Debian GNU/Linux 4.0 r0 "Etch" - Official i386 DVD Binary - 1-3
на Pentium 120Mhz, 48Mb RAM, 4Gb HDD, LG DVD\CD-RW...
происходит прямо-таки чехарда с... пакетами при установке базовой системы...
Творится следующее: пакеты не могут установться все вместе за раз. Вместо
этого при каждом цикле ПОВРЕЖДЕННЫМ оказывается тот или иной пакет, т.е.
один и тотже пакет может в одном случае быть поврежденным, но при другом
цикле вполне целостным и рабочим.
Т.к. установка происходит с ДВДюка, можно точно сказать, что ошибки возникают
при чтении с этого устройства.
Сам носитель в полном порядке -- на другом компютере все летает с визгом.

Проблема, как я думаю, кроется исключительно в устройстве для чтения ДВД.
Поскольку похожую ситуацию я наблюдал при установке Sarge...

Ошибки рода такого:  I/O error и seek failture...

Так вот, хотелось бы узнать, как это можно вылечить. Где узнать про все
возможности управления приводом ДВД при установке. Ну там, скорость скинуть...
В биосе у меня таких опций нет...

Помогите, пожалуйста! Очень хочется вновь сесть за Debian...

--
Zhjake