Etch и OpenVPN = "failed to find GID"

> Во-первых, совет бесполезный.  От пары этих команд группа nobody (там
> просто конфиг с другого дистрибутива взят) не появится.
это почему это?
вполне появятся

не факт конечно что они будут иметь ID==65535 но группы появятся.

а так как практически во всех программах которым нужен был
nobody/nogroup везде группа/юзер nobody прописывается в конфиге в виде
имени то и я не вижу _уже_ необходимости следовать соответствию
равенства ID.

> Во-вторых, эти
> команды, гм, надеюсь, будут ругаться, бо такие юзер и группа уже есть.
так если бы было то исходной проблемы имхо и не было бы

> А в-третьих, не дай бог не будут...  Первая, если дать ей успешно
> отработать, создаст реального юзера.
grep nobody /etc/passwd
nobody:x:65534:65534:nobody:/nonexistent:/bin/sh

куда уж реальнее?