Re: search and replace

Nikolay Nikolaev -> Nikolay Nikolaev  @ Mon, 14 May 2007 16:55:45 +0300:

 NN> Народ я все так же бьюсь над проблемой

 NN> вот что смог сделать
 NN> sed -i  -e '/RECEIVE/,/VAULT/s/.*/TEST_/g' index.html

 NN> вроде сработал только вот заменяет он теперь в таком кол-во сколько строчек
 NN> были заменены
 NN> т.е. если между
 NN> RECEIVE и  VAULT были 15 строчек то и ТEST_ появиться в тексте 15 раз :-(

Слушай, ну лениво же.  Когда мне такое надо в простом случае, я беру
perl, прошу его зачитать в память сразу весь файл, и мне хорошо.  Когда
в сложном, впрочем, все равно беру perl.  Только уже не зачитываю весь
файл в память, бо не лезет.  Он и по одной строке может не полезть...

А на sed - ну да, некоторые тут представляют, как.  Но когда тебе
изложили эти представления, ты ими воспользоваться не смог.  А тратить
свое время, на отладку готового решения, чтобы ты на халяву его получил
- можно, конечно, но неужели мы не найдем себе более интересного занятия?

Задолбал, короче.

--
Artem Chuprina

НИИ требуются: