Re: помогите с настройкой apache

> А я бы "с пониманием" постарался относится к такому.
> Ведь все когда-то начинали, правда? И не всегда было очевидно очевидное :-)

Всякое понимание имеет границы.
Есть, однако, кое-что, что, по признанию классиков, границ не имеет.

Это необязательно то, что Вы подумали. Может, это склад характера, или
же возраст. К таким вещам надо действительно относиться с пониманием.
Никто из моих знакомых не стал бы тратить 6 часов выходного дня на то,
чтобы разобраться, как завести Intel PRO/Wireless 3945 ABG под осью,
которой "никто не пользуется". Хотя знаючи это делается за 2 минуты.
При том испытать после этого неподдельное счастье. :) Это
действительно нужен особый склад характера.

Кстати, сложилось впечатление, что этот девайс русскоязычная и
англоговорящая аудитория под linux практически не юзала. Или же мы все
такие умные, что об этом не пишем. :)

--
Павел.