Re: помогите с настройкой apache

On 13 май, 20:40, "Max A. Pilipenko" <bazi...@net.lg.ua> wrote:

> Вам выше уже подсказали - что Ваш компьютер не имеет ни малейшего понятия о
> том, какие адреса у example.com и example.net :)
>
> Если Вам ну очень уж хочется использовать эти имена, то попробуйте дописать
> в /etc/hosts следующие строки:
>
> 127.0.0.1      www.example.com
> 127.0.0.1      www.example.net
>
> Должно помочь.
хорошо, попробую. спасибо :)
возможно, вы мне сможете подсказать вот что:
допустим, я приобрету у своего провайдера статический ip адрес, потом
на каких-либо двух dns-серверах (возможно, даже на своих) пропишу, мол
сайт www.mysite.com на ip 12.34.56.78
каковы дальше мои действия по настройке apache2?
причем, мне бы хотелось, чтобы на одном сервере базировались несколько
сайтов с разными ip
это вообще реально сделать с точки зрения настройки системы, а так же
при настройке apache2, если да, то что нужно сделать, возможно, что-то
дадите почитать.
спасибо!