Re: dxf to svg

On Fri, 11 May 2007 15:51:43 +0400
Иван Лох <loh@1917.com> wrote:

> Через Jabber plug-ins?

Пробовал, но мне для единоличной работы, такое б в QCAD....

> ;-} Старый AI и PS отличаются, конечно, не слишком, но все-таки...
> конвертер нужен. Он есть в gs.

посмотрю, еще не смотрел, но этот вопрос интересует очень

> pstoedit -f plot-svg
Сработало на УРА! Спасибо большое Вам Иван за подсказку!!! это просто находка.

только вылез бок QCADа. при печати в ps or pdf в тело файла включаеться весь чертеж (от того и размер большой) но при просмотре вьюверами  показываеться только 1 распечатанная страница. при конвертировании же pstoedit на выходе получаю весь чертеж, который в PDF остался "за кадром". В принцыпе это решаемо (разгрупировать в инкскейпе и удалить лишнее), но для работы во вне, это не подходит. Пока не знаю как это решить

Спасибо,
Желаю Вам и всем замечательных успехов!

С Уважением,
Федор Гонца