Re: Странности со временем в клиент-серверном приложении

rm-f@yandex.ru пишет:
А вот тут уже странно, или я может недопонимаю чего?
yoda:/etc# /sbin/hwclock --show --localtime
Чтв 10 Май 2007 14:08:05  -0.215817 seconds
yoda:/etc# /sbin/hwclock --show --utc
Чтв 10 Май 2007 18:08:22  -0.563893 seconds
                 ^^^^^^^

нормально, это говорит что в BIOS-ных часах храниться локальное время, а не в UTC

Сделал зарубку на память 8)

В KDE есть часы на панели и можно выбирать часовой пояс не руту.
Как они "пересекаются" c глобальными точно не знаю,
могу только посоветовыть крутнуть и посмотреть измениться-ли и как?

У меня стоит system-wide - Европа/Московия,
а в KDE - Часовой пояс - местный.

А вот тут разница есть. У меня в KDE Европа/Москва, а на соседней машине
Местный.

Вот это в первую очередь открутить на "Местное" нужно.
Не факт конечно(почему тогда сдвиг на 1 час, а не на 2xTZ),
но зацепка однако.

Вернул на "Местный". Эффекту ноль. Более того. Ситуация не зависит от ДЕ. В icewm "черный ящик" ведет себя так же. Склоняюсь к тому, что тут
дурит джава. Попытаюсь поменять на более другую...
Однако у меня в KDE такого пункта в списке часовых поясов вроде нету.

Контекстное меню по правой кнопке. Пункт "Часовой пояс".
Может ещё где-то есть настройки.

С наилучшими пожеланиями,
Олег Анисимов AKA Yoda