Re: Странности со временем в клиент-серверном приложении

rm-f@yandex.ru пишет:

А при чем тут "черный ящик"? Что Вы имели в виду?

Хотя бы какую-то полезную информацию.

Для начала, какой сервер. База данных? Mysql? Другая? Что-то другое?
После переустановки какой стороны системы начались проблемы - сервера или клиента.
 > на 00:00 - 00:20 следующего месяца
Любого месяца или одного конкретного?

   ОК. Сервер на Sarge, СУБД - mysql-5.0. Сервер не трогали года 2.
Да и клиенты (14 шук) с других WS работают без отклонений от нормы.
Переустанавливалась WS на которой работаю я. Проблема с выборками
только у меня. За какой месяц делается выборка - роли не играет.
Реально выходит что диапазон учетного периода (месяца) съезжает целиком
на час назад, т.е. вместо с 00:00 1 апреля по 00:00 1 мая выходит
с 23:00 31 марта по 23:00 30 апреля. И как я уже отмечал данные
мониторинга у меня отображаются на час раньше. Хотя в базе на сервере
(время хранится в unixtimestamp) время соответствует реальности.

Клиентское ПО написано на Java. Версия JDK на моей машине та же, что
и на остальных. Java время выдает правильное. GUI на SWT.

P.S. извините за письмо в личку. не углядел.
С наилучшими пожеланиями,
Олег Анисимов AKA Yoda