Бага? В стеке TCP/IP или в Wireshark?

Привет всем!

Пытаюсь вот разобраться почему дома периодически отваливается джаббер
(клиент Psi). Дома etch с дистрибутивным ядро 2.6.18, из особенностей, которые
может быть стоит упомянуть - ядро с поддержкой паравиртуализации и работает под
Xen'ом.

Установив Wireshark, я отчетливо наблюдаю, что посланные моей машиной TCP пакеты
с флагом PSH имеют неправильную контрольную сумму TCP. Все другие пакеты при
этом имеют правильную сумму, даже те пакеты TCP, которые отправляются к тому же
джаббер серверу, но без флага PSH.

Только что проверил на другой машине с Etch'ем, но без Xen. Ситуация очень
похожа, но только не на всех пакетах с флагом PSH, а где-то на 50%.

На сетевую карточку пинять затрудняюсь. Они на этих двух машинах разные. Одна
вообще не поддерживает checksum offload, а другая только на прием.

Короче, может кто-нибудь проверить это у себя? Есть ли у кого идеи в каком месте
бага? Очевидно, что либо ядро глючит, но есть подозрение, что эти TCP-пакеты
доходят и на них даже отвечают. Либо бага в Wireshark.

--
  Макс