evolution как news-reader

Всем привет!

Сижу развлекаюсь с GNOME`ом :) Настроил evolution чтобы тот работал как
news-reader, мне многого не нужно :) Единственно что раздражает, мало
того делает его мало пригодным как news-reader то, что все заголовки
сообщений где есть русские символы он показывает как:

=?koi8-r?Q?Cowon D2: =CD=C1=CC=C5=CE=D8=CB=C1=D1 ...

Я так понял, что заголовки должны быть 7-битными, и это просто
закодированный 8-битный koi8-r заголовок. Причем тела сообщений при этом
отображаются нормально. Вопрос - это можно вылечить ?

Спасибо

ЗЫ Пробовал pan-0.120 у него те же проблемы. Уж больно хочется
графическую читалку новостей.

 then Linux is Dolby Digital and all the music is free...