Re: encoding of debian-russian mailing list

Roman Cheplyaka пишет:

* ai762 <ai762@yandex.ru> [2007-05-05 20:10:02+0400]

> [...]

http://groups.google.com/group/linux.debian.user.russian

Большое спасибо. Я этот адрес видел, но немного оригинальный интерфейс сайта сбил меня. Думал это просто какой-то форум.
И извините что сперва в личку ответил.