Re: Автоматическая система управления учебным заведением.

В сообщении от 2 Май 2007 12:35 Sergei Stolyarov написал(a):

> Хм, а у нас (Новосибирск) система Города вполне так работает. Процедура оплаты
> укладывается в десять секунд и одну фразу:
> 1. отдаётся кассиру карточка со словами, например, "100 рублей за
> электричество"
> 2. отдаются деньги
> 3. кассиром возвращается карточка и чек.

Интересно! А что такое карточка? Это что-то типа user ID?

У нас за электричество надо заполнять руками квитанцию, потом ее перебивают в
компутер и берут деньги. А может и нет. Я за электричество не плачу - вижу только
как люди перед мной за что-то в очереди мучаются-платят. За квартиру и телефон уже
заполненные квитанции приходят, но несмотря на то, что на них есть штрих-код, его
кажется никто и не думает считывать - куда-то вбивается ручками, затем засовывается
в матричную машинку-принтер, которая на ней что-то печатает, и мне отдает назад.
А за десять секунд у нас могут только послать на три буквы, сказав что где-то
неправильно заполнено.

А если ты, не дай боже, штраф от гаишника получил, или, не дай бог, техосмотр надо
пройти, то это вообще шизец полный. Никто не знает куда платить, за исключением
сберкассы того района, где тебя оштрафовали или где ты проходишь техосмотр. Ну или
как минимум нужно знать и помнить секретный код ОКАТО.

Вот так непросто расстаться с деньгами в культурной столице.

--
  Макс