Re: Автоматическая система управления учебным заведением.

Max Dmitrichenko -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 2 May 2007 11:24:31 +0400:

 MD> Почему же! Ездил пару лет назад на автобусе. Помню что-то
 MD> необычное, типа турникета на входе в автобус у водительской
 MD> кабинки. Может быть, я не попал в час пик, но особого неудобства
 MD> мне это не доставило.

Ага, не в час пик, и у тебя и у всех, кто был перед тобой, билет
сработал успешно и сразу...  В час пик на каждой второй остановке
минимум у двоих билет сработает не сразу (чаще бесконтактная карта,
просто неправильно поднесенная), как правило, у одного билет неожиданно
закончится (т.е. он узнает о том, что ему надо купить билет у водителя,
только пару раз ткнувшись в турникет) и у одного-троих билета нет и они
об этом заранее в курсе.

При этом мимо того, кто покупает билет у водителя (а это небыстрый
процесс) еще фиг пролезешь, и сам водитель на это отвлекается.

 MD> Хотя, имхо, идею скоммуниздили из Европы. Там это обычный факт:
 MD> просто там в автобусах очень мало народу ездит.

 MD> А идейность Московского метро, кстати, мне даже больше нравится чем
 MD> в Питере.

В метро все же турникетов сильно больше одного, касса в стороне, и
работает в ней не водитель поезда.  Так что в метро это вполне уместный
механизм.

--
Artem Chuprina

Танк - это не фаллический символ. Он просто _едет_...
	(С)энта