Re: Автоматическая система управления учебным заведением.

Max Dmitrichenko -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 2 May 2007 10:21:44 +0400:

 MD> Точно. Иначе эта автоматизация выльется в нечто похожее на
 MD> объявление в наших питерских сбербанках. 'В связи с введением
 MD> АС-бла-бла-бла "Город" время обслуживания клиентов
 MD> УВЕЛИЧИЛОСЬ'. Да-да, большими буквами написал не я, это работники
 MD> сбербанка - типа предмет гордости что ли.

 MD> А в очереди стоишь и слышишь "Разве компьютер друг человека? Да
 MD> компьютер трижды враг!" :)

... а потом удивляемся, почему ни хрена не работает.  По общей
безграмотности.

 MD> Интересно, как можно так проектировать автоматизирующие системы?
 MD> Это сродни изобретению конвеера, но только наоборот.

Это ты в Москве в наземном транспорте не ездил...  Правильный ответ:
просто целью разработки такой системы является ни разу не удобство
пользователя.

--
Artem Chuprina

А еще следует потребовать, чтобы программисты, перед тем, как писать код,
внимательно прочли спецификацию: с сыром - это чизбургер.
	Игус в <Pine.LNX.4.44.0401231840020.15582-100000@moon>