Re: USB-кардридер с нескольким интерфейсами

On 2007.05.01 at 11:39:48 +0400, Dmitry Fedorov wrote:

> А вот так нельзя.
> Читайте инструкции к ридеру и/или к флешке:
> Сначала вставляется карты в ридер и только потом ридер включается в usb
> порт.
> Иначе можно испортить флешку или данные на ней в лучшем случае.

То есть как же так нельзя? У меня такой кардридер оформлен в виде
3,5-дюймового устройства и ВВИНЧЕН в системный блок. Соответственно,
кабель, соединяющий его со штырьками USB-разьема на плате - внутри
корпуса. Никакого втыкания/вытыкания на ходу.

Эффекты, кстати, после перехода на udev возникли те же самые. Если в
момент загрузки модуля usb-storage отсутсвтует карта, то при её втыкании
устройство /dev/sda1 не создается. /dev/sda - есть, а sda1 - нету.
Пока не было udev и специальные файлы существовали всегда - всё работало.

Соответственно, первое что следует сделать - попробовать посоздавать
специальные файлы, соответствующие нужным партициям на флэшке вручную.
Если после этого будет монтироваться, значит писать правило для udev,
чтобы при обнаружении этого кардридера автоматически создавались нужные
файлы в /dev.

Другая возможная причина - это самосборное ядро у которого выключена
опция CONFIG_SCSI_MULTI_LUN

Дело в том, что каждая дырка в этом кардридере - это отдельный Logical
Unit на общем SCSI-устройстве. Поэтому если ядро не детектирует все LUN,
то нужно делать

Впрочем, сначала надо сделать cat /proc/scsi/scsi - если там все LUN-ы
видны, то дело не в них.