Re: USB-кардридер с нескольким интерфейсами

01.05.07, Mikhail Gusarov<dottedmag@dottedmag.net> написал(а):

 DF> А вот так нельзя.  Читайте инструкции к ридеру и/или к флешке:

А можно ссылочку? А то ни гугление, ни поиски мануалов не помогли. Если это так,
то моё уважение к железячникам вообще упадёт ниже плинтуса.

Это капризы. Скажите спасибо, что не требуют браслет заземления.

Бумажная инструкция прилагается к любому кардридеру.
В некоторых этого не сказано, только "не вынимайте пока горят лампочки".
Сказанное мною относится с Compact Flash, остальные могут быть не
такими чувствительными.