Re: странность со звуком

В Птн, 09/03/2007 в 21:12 +0300, Andrey Melnikoff пишет:

> Ага. А если машина еще и подтормаживает - то онный pgrep найдет сам себя :P
> Как будем отфильтровывать ?

Не готов ответить. Предполагаю, что ключами -v в сочетании с -g, -P, -s.
Хотя я не уверен что найдет сам себя -- я не сталкивался.
Кстати если машина подтормаживает, то ps|grep|grep|awk тоже не подарок.
При LA ~ 100 запуск 4 процессов вместо pkill отложит результат на
несколько минут.

> Очень видно. И первая разница в том, что его надо читать, в отличии от
> ps & grep

Ну во-первых я до сих пор не видел людей, помнящих наизусть man ps.
Во-вторых, если не читать man то проблемы все равно будут -- не с
pgrep/pkill, так чуть позже, так что аргумент не принимается.

--
Alexander Vlasov
ZULU-UANIC