Re: система контроля версий без центрального сервера

Моя формулировка была "не может похвастаться вменяемостью".

Если интересны мои взгляды на их невменяемость, то я сообщу:
лицензирование первое и основное. Девелоперы при общении конструктивны
как Тео де Радт. Документированность соляриса тоже поражает обширностью
и глубиной.

--
Alexander Vlasov
ZULU-UANIC