Re: suspend & debian testing (etch) & linux-image-2.6.17-2

> Меня учили немножко другому. Наш "Software suspend" - это, по
> определению, ЧИСТО ПРОГРАММНЫЙ метод приостановки и восстановления
> работы, принципиально не закладывающийся на аппаратные методы управления

Нет.

> электричеством ни при остановке, ни при восстановлении. Честное полное
> выключение (хоть кнопкой при отсутствии ACPI), честный холодный старт с
> последующим программным восстановлением состояния системы из образа на
> диске. При холодном старте часть драйверов (диск, например) стартует
> обычным образом, часть (видео, например) - восстанавливается из образа
> на диске драйвером suspend, часть принудительно выгружается-загружается
> через механизм управления модулями в скрипте hibernate.
>
> Соответственно, "Software suspend 2ram" - оксюморон. Либо он software,
> [...]

Очевидно, что без закладывания на аппаратные возможности suspend2ram не
бывает. Соответственно, сам факт его существования (кто не верит --
cat /sys/power/state и смотреть на результат) показывает, что технология
software suspend не является чисто программной и использует аппаратные
возможности.

--
Alexander Vlasov
ZULU-UANIC