Re: mail.ru блокирует все сообщения с debian-russian %)

On Thursday 07 December 2006 04:29, Andrey Melnikoff wrote:

> У них что-то с автоблокировщиками. Да и вообще - что может внятного
> ответить бездушный автомат подписывающийся женскими именами?
Несомненно приятнее было-бы, если бы душевно отвечали девки, подписывающиеся
сисадминами. По русски, этак, с матюками.

> Впрочем, уже давно mail.ru приобрел лейбу
> "самая дерьмовая национальная почтовая служба".

что верно, то верно.
Приведенный выше по треду совет использовать почтовый ящик провайдера, сильно
зависит от провайдера. У меня к примеру провайдер - тот еще кадр. В настоящий
момент пожалуй следует переходить на gmail. настройка fetchmail-а в инете
есть.
--

DamirX