Re: синхронизация времени (развернутый ответ)

Итак,

в sarge ntpdate стартует из init-скриптов. Что плохо. В случае включения
без сети тормоза, в случае появления сети потом синхронизации уже не
будет.
в etch это исправили, теперь ntpdate стартует из post-up'а интерфейса.

Для машин, работающих долго, синк при загрузке это слишком редко. У меня
вот недавно одна машина на woody без ntpd на часа полтора убежала за год
с чем-то, пока заметили.
ntpdate в крон это плохо потому что крон зависит от времени, время
управляется ntpdate, ntpdate зависит от крона. Вполне возможна ситуация
"пошагового приближения" к часу X (в 10 ntpdate перевел на 9:59, в снова
10 перевел на 10:59:59, а тут снова 10)

Так что остается ntpd.
openntpd хороший (ИМХО) выбор потому что 1) не требует конфигурации
вообще и при этом нормально работает
2) не надо закрывать его firewall.

--
Alexander Vlasov