Re: XPDF и кириллические теги

Добрый день.

Это действительно проблема.
Я был несколько удивлен, когда на debian planet (казалось бы, место
разработчиков, т.е. вменяемых людей) прочел "Дебиан ограничивает мою
свободу" со следующей мотивацией:
"Я люблю KDE, KDE хочет udev, udev хочет tmpfs, а я все ядра собираю без
tmpfs, так как его не люблю".

В общем
"Я никого не заставляю ни дышать, ни плавать, ни носить шлем. У них есть
один выбор из трех, что немало" (с) хоть и слегка переврал, так как по
памяти.

--
Alexander Vlasov
ZULU-UANIC