Re: Про лицензии и лин вообще в наших краях

 ИЛ> "В общем случае" ничего не возможно. Можно все пути намертво
 ИЛ> зашить, при желании. Я понимаю, что у меня не слишком сложные
 ИЛ> программы, но под RHEL4 они запускаются без пересборки.

  И что?  Я видел и довольно сложные программы, которые работают
  везде, просто стоит это отнюдь не дёшево.  Ты же утверждаешь, что
  это не трудно.

  А тот же coldfusion, который идёт в самораспаковывающемся sh-файле в
  виде бинарника, на FreeBSD, например, без костылей не работает.  А
  ведь это системонезависимый софт.

 ИЛ> Как правило будет.

  Зависит от.  Софт, который генерирует конфиги апача, например, не
  будет работать на любом апаче любого дистрибутива.  Хоть ты этот
  софт в исходниках раздавай, без модификаций во многих случаях
  работать как раз не будет.

  Поработай с mandrake или alt, может поймёшь.

  Также в случаях, когда selinux включен в дистрибутиве, а софт не
  рассчитан на этот selinux, то тоже без костылей во многих случаях ты
  его не запустишь, пусть он статически собран.

  Если же в определение "работает" включить такие требования, как
  соответствие политики дистрибутива (в debian и в mandrake даже
  понимание FHS разное), производительность и user-friendly, то
  получится, что дистрибутив надо рассматривать как отдельную ОС.

  А так да, бывает софт типа "hello world" или софт на java.  Или вот
  недавно пробегала программка, которая запускается и под линухом, и
  под виндой без перекомпиляции и никаких библиотек не требует.  Это
  же не означает, что так всегда во всех случаях.

 ИЛ> Также я могу привести кучу примеров динамически слинкованных
 ИЛ> коммерческих программ работающих и там и там.

  Да и я могу, тот самый Plesk например.

 ИЛ> Я не помню. Это как-то прошло мимо меня.

  Месяца три назад, в этой эхе был заметный тред на эту тему.

 ИЛ> Хорошо там где плеска нет...

  Это ты к чему сказал?  Проблемы есть?

--
Ruslan Kosolapov