Re: Про лицензии и лин вообще в наших краях

On Tue, Jun 20, 2006 at 06:17:12PM +0700, Mikhail Gusarov wrote:
>  ИЛ> Хорошо там где плеска нет...
> Покажи, чего ты сам сделал.
> --
> Plesk for Unix Senior Developer

Видишь-ли, я давно вырос из того возраста, когда принято меряться
пенисами. Кроме того, ты навряд-ли поймешь, что эти программы
делают. Если честно, то я и сам это иногда плохо понимаю.

Но когда я вижу словосочетание "Plesk for Unix", я ржу. Потому, что
идеология Plesk это квинтэссенция того маркетоидного дерьма, которое
многие годы закачивал в неокрепшие мозги билли гейтс, а теперь это
делают его многочисленные последователи. Что-то-так-одним-кликом.

--
Иван Лох