Re: Про лицензии и лин вообще в наших краях

Kirill Frolov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 19 Jun 2006 16:49:38 +0400:

 KF>   Зато я, кажется, понял. GPL != халява. Так это никто не отрицает.
 KF> Это опять же вредительские мифы и бредни. Если я, например, засуну
 KF> нечто GPL-ное в закрытый (читай коммерческий) проект -- так или иначе
 KF> придётся договариваться с правообладателями. И GPL тут просто действия
 KF> не имеет уже. В самой GPL написано в каких случаях она имеет действие.

 KF>   GPL никак не препятствует использовать изделие конечным пользователем.
 KF> И никак не препятствует использовать его в т.н. "открытых" проектах.
 KF> Ещё никак не препятствует распространению. И ВСЁ. НИЧЕГО БОЛЬШЕ НЕ
> [...]

Ты, однако, невнимательно читал лицензию.  В GPL прямо сказано, что
именно ты должен сделать, если хочешь засунуть нечто GPL'ное в закрытый
проект (не путать с "основать проект на нечте GPL'ном" - тогда это будет
derived work).  И Netscape в свое время с movemail именно это и
проделал.  И распространению она не то чтобы НИКАК не препятствует.
Там, опять же, сказано "если ваше законодательство не позволяет вам
выполнять требования этой лицензии, вы не имеете права распространять
программу".

--
Artem Chuprina

$lotr = $hobbit;          # Просто копируем "Хоббита"
$lotr =~ s/Bilbo/Frodo/g; #   и легко пишем продолжение.
		из Camel Book