Re: nvidia )))

On Fri, Jun 09, 2006 at 01:36:43PM +0300, ManowaR wrote:
> лол в общем. Прошу совета - есть в общем система тестинг последнее
> обновление с debian.org.ua (если комуто енто о чемто говорит ))).
> Что делать по командам, чтоб встали дрова нвидиашные. А то ну никак.
> Легаси не ставятся, а новые нету ни сырцов ни глх ).
>
> ЗЫ: я понимаю, что проблема видимо только у меня и возможно моих
> кривых рук, но уже просто немного зае )

Просто маинтейнеры ложить хотели. Я уже запарился ждать когда legacy
под 2.6.16 появится, в итоге сегодня проапгрейдил иксы до 7.0 сам все
скомпилил и поставил, все прекрасно работает. Вот сижу играю в quake2
на своем древнем GeFoce2 Pro под 2.6.16 ядром в 7х иксах. Самому что
ли собирать и коммитить, а-то ведь этих маинтейнеров только за смертью
посылать?