Re: latex

On Wed, Jun 14, 2006 at 11:48:12AM +0300, Dart Vader wrote:
> Ну разве ж я так много попросил? Всего то - правильно писать.

Нет, не много. Положим, без твоего замечания я бы во веки не заметил, что у
меня в подписи впечатано Cтанислав вместо Станислав.

А вот по поводу ТеХа ты не вполне прав, хотя ничто не мешает печатать это
буквосочетание кирилицей.

> Просто поймите, что правильное написание - это то, которым пользуются
> разработчики

Если ты про Кнута - то он, скорее всего, использовал бы латиницу, особенно
работая в терминале какого-нибудь мейнфрейма ;)

--
Станислав