Re: debian testing. pppoe

Nick 'TARANTUL' Novikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 10 Jun 2006 15:16:19 +0500:

 N'N> В sarge pppd не рабочий, если его использовать из pppoe. Путает
 N'N> дескрипторы и в итоге его вывод к клиенту не уходит, что очень хорошо
 N'N> видно в tcpdump.
 N'N> Как оно у тебя вообще работало для меня загадка.

Я, грешным делом, не понимаю, как использовать pppd из pppoe.  Обычно
все же наоборот делают...  И кстати сказать, работало.  Или в серверном
варианте как-то наоборот строится?

--
Artem Chuprina

Вот .NET и Mono - это современные технологии.  В смысле - сырые и глюкавые.
	Victor Wagner в <cisnd1$qtc$4@wagner.wagner.home>