Re: Про лицензии и лин вообще в наших краях

On Tuesday 13 June 2006 17:06, Victor Wagner wrote:

> Вот в GNU-лицензии этого точно нет. Там есть твое право продавать
> полученную тобой по этой лицензии программу за деньги, при условии что
> ты предоставляешь исходные тексты (а покупатель почему-то не может пойти
> и взять бесплатно там же, где ты её взял).

Потому что ты можешь доработать эту программу по заказу клиента. Вот за это
клиент и будет платить деньги. А когда ты ему отдашь программу, должны быть
доступны и ее исходные тексты, которые ты придержать не имеешь права. А
клиент сможет устанавливать эту программу, куда захочет, дорабатывать, как
захочет, и продавать кому угодно, и ничего при этом платить никому не должен
будет.

--
Best regards. Alexander Lourier. http://aml.rulezz.ru