Re: Про лицензии и лин вообще в наших краях

On 2006.06.11 at 22:12:51 +0700, Иван Сергеевич Щербаков wrote:

> Я и сам не понял вопроса, но мой товарищ, работающий в софтверной
> компании и живущий за бугром, утверждает, что бесплатность Линукса
> только кажущаяся и что коммерческие компании использующие Линукс или
> производящие программы под него должны куда-то отчислять деньги.

Наверное, на зарплату сисадмину.

> И что якобы они уже наступали на некие грабли и не только они и т.д.
> Приводил мне пункты лицензии GNU где об этом якобы говорится, но я его
> так и не понял.

Вот в GNU-лицензии этого точно нет. Там есть твое право продавать
полученную тобой по этой лицензии программу за деньги, при условии что
ты предоставляешь исходные тексты (а покупатель почему-то не может пойти
и взять бесплатно там же, где ты её взял).