Re[2]: Про лицензии и лин вообще в наших краях

Здравствуйте, Иван Лох!

Sunday, June 11, 2006, 5:25:13 PM, you wrote:

ИЛ> Не понял вопроса.

ИЛ> Бывают ли коммерческие программы под Linux? Да, бывают. А дальше
ИЛ> в соответствии с действующим законодательством.

Я и сам не понял вопроса, но мой товарищ, работающий в софтверной
компании и живущий за бугром, утверждает, что бесплатность Линукса
только кажущаяся и что коммерческие компании использующие Линукс или
производящие программы под него должны куда-то отчислять деньги.
И что якобы они уже наступали на некие грабли и не только они и т.д.
Приводил мне пункты лицензии GNU где об этом якобы говорится, но я его
так и не понял.
Может кто сталкивался? Может у RH, SuSE или Novell что-то такое есть?

--
С наилучшими пожеланиями, Иван Щербаков.