Re[2]: Про лицензии и лин вообще в наших краях

Здравствуйте, Иван Лох!

Friday, June 9, 2006, 3:37:15 PM, you wrote:

ИЛ> В Питере уже терпимо. Хотя, справедливости ради,
ИЛ> надо сказать, что и железа не работающего под Linux
ИЛ> становится все меньше. А внешне это иногда, вообще,
ИЛ> примерно так выглядит ;-}

ИЛ> http://shop.key.ru/shop/groups/671/
что-то ничего похожего на тему не открылось. Наверное не точно урл
дал.

К стати, а есть ли варианты когда за Линукс нужно платить?
(Я не про покупку дисков в магазине)
Допустим разработал что-нибудь супер-пупер под Линукс и начал
продавать и огребать бабки лопатой...

--
С наилучшими пожеланиями, Иван Щербаков.