Re: обновление до x.org 7.0?

Mikhail Gusarov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 08 Jun 2006 17:04:23 +0700:

 MG> Как его не собирай, в дихотомию иксы/не-иксы он не уложится.

Уложится.  Будет два или три пакета.  Опционально общие файлы, emacs и
emacs-nox.  Собственно, собирают же emacs-nox, которому иксовые
библиотеки не нужны.  Растащить оба пакета по файловой системе, чтобы не
дрались, и вперед.  Бинари, сами понимаете, один попадает в
/usr/bin/X11, второй в /usr/bin.  Если у тебя сессия иксовая,
обеспечиваешь себе попадание первой в PATH раньше второй, и вуаля.  А
где библиотеки искать - это при сборке в бинарь компостируется.

vim мы с Витусом собираем по принципу "есть общий /usr/share/vim и
отдельные бинарники в каждую позу, а собствено /usr/bin/vim - скрипт,
уважающий настройки юзера".  Каждый пакет с бинарником тащит по
зависимостям свой набор библиотек.  Все 16 уживаются в системе
одновременно.

Вот только с емаксом никому это не надь.  Хотя скоро, подозреваю, я и
туда пойду.  Опять завелись конфликтующие афиновская и gtk'шная
сборки...  Пока что меня спасает то, что на всех моих системах я -
единственный любитель emacs.  Собственно, с vim задача стояла "я
предпочитаю афиновский интерфейс, Витус - мотифовский, а работать нам
на одной машине".

--
Artem Chuprina

Я не хочу играть за Моргота в игру "если бы Морготом был я"
	(С)энта